Создание инфрмационного сайта
У вас есть свой бизнес, но о нем мало кому известно?
Наиболее эффективным способом заявить о себе,
является выход в Интернет пространство.
Поскольку именно здесь сосредоточена сегодня весомая часть всех потенциальных клиентов. Привлечь их внимание поможет создание информационного сайта.
Это работает намного эффективней, чем информер на главной улице города и вместе с тем стоит значительно дешевле.
Хотите убедиться?
Позвоните нам!
И мы вышлем примерный расчет стоимости, а также ответим на все интересующие вопросы, в том числе и на тот, который мы будем рассматривать ниже.
Что должен представлять собой правильный информационный сайт?
1. Важно создать информационному сайту красивый уникальный дизайн.
Ваш интернет-ресурс должен запомниться посетителю, чтобы он захотел вернуться на него снова. При создании информационного сайта лучше не ставить шаблонный дизайн, а разработать новый, чтобы в нем присутствовал ваш корпоративный стиль.
Не стоит сильно увлекаться и размещать большое количество флэш-баннеров, это может отвлекать посетителей от информации, которую вы хотите им донести.
2. Наличие на информационном сайте интересной пользователю информации.
Ему необходимо рассказать подробно о товарах, которые вы предлагаете или производите, или о предлагаемых услугах.
Если у вас услуги, которые можно визуально показать на сайте, например, ваша компания занимается ремонтом квартир или офисов или создает для них интерьеры, то можно выложить на сайт свое портфолио выполненных работ, и по возможности координаты, тех, кому вы оказали услугу, чтобы они смогли дать вам рекомендацию.
3. Возможность быстро ознакомиться с деятельностью компании и связатся.
Основная, задача создания информационного сайта – это преподнести потенциальному клиенту вашу компанию так, чтобы он тут же позвонил по телефону и заказал услугу либо товар.
Сайт должен иметь отдельные страницы «о компании» и «контакты». На странице «о компании» нужно подробно расписать историю компании, виды деятельности, каких достижений компания добилась за время своей деятельности.
А на странице «контакты» – все возможные средства связи с компанией и желательно интерактивную схему проезда.
4. Размещение на информационном сайте спец предложений, акций и пр.
Ещё до создания информационного сайта нужно четко продумать его структуру и какие разделы на нем будут.
Возможно, если вы не хотите выходить за рамки объема, стоит отказаться от новостей компании, но зато разместить на нем информацию о проводимых акциях, спец предложениях, скидках или распродажах.
Так же можно разместить информацию о своих партнерах, сотрудничество с серьезными компаниями положительно скажется на вашем имидже.
Ещё стоит отвести страницу интернет-ресурса под ваши лицензии и сертификаты, чтобы потенциальные клиенты знали, что вы не только профессионалы, но и осуществляете свою работу на законных основаниях. Желательно, чтобы сайт показывал цены на ваши услуги. Если у вас есть прайс, то нужно обязательно выложить его на сайт, это тоже повысит доверие к вашей компании, к тому же многие посетители, не видя цен на услуги, просто уходят на другие сайты.