+7 (495) 680-27-60
К успеху на всех парусах!

К успеху на всех парусах!

Разработка веб сайта, продвижение и сопровождение

Занимаясь разработкой и продвижением сайтов, мы применяем свой опыт основанный на знании, профессионализме и личных качествах каждого сотрудника, он позволяет нам с уверенностью сказать: «Нет ничего невозможного. Дайте время и мы найдём варианты». И это не просто слова. Наши клиенты знают, что мы всегда подтверждаем их делом.

Читать далее...
Представитель, который всегда «под рукой»

Представитель, который всегда «под рукой»

Ваш корпоративный сайт

Растёт конкуренция. Законы бизнеса становятся жёстче. Продуманная маркетинговая стратегия – позволяет удержаться на плаву и побороть стихию. Главная цель маркетинга – стать ближе к клиенту и сделать процесс заказа и покупки удобнее и быстрее. Достичь её помогает корпоративный сайт.  

Читать далее...
Продвижение и оптимизация – верный курс к успеху!

Продвижение и оптимизация – верный курс к успеху!

Продвижение сайта – это эффективный инструмент способный вывести вашу компанию не только на региональный рынок, но и за его пределы. Ваши товары и услуги станут востребованы, а рекламный бюджет – экономичен. Сосредоточьтесь на бизнесе, а стабильные результаты обеспечит продвижение.

Читать далее...
Заработать много – легко!

Заработать много – легко!

Партнёрская программа - 10% за клиента

Ты молод, амбициозен и у тебя масса энергии которая требует вложения. Тогда нам нужен именно ты. Мы не только дадим тебе возможность реализоваться, но и получать от этого прибыль. Стань нашим менеджером по продажам и поиску клиентов и мы гарантируем тебе 20% от суммы каждого заключённого договора или просто ищи клиентов время от времени и получай 10%.

Читать далее...

Копирайтинг

 или когда слово имеет значение

копирайтинг Для чего нужен контент?

    Интернет индустрия постоянно развивается. Растёт количество пользователей, растёт популярность интернет торговли, растёт число компаний предлагающих самые разнообразные товары и услуги в сети. Огромные интернет магазины и корпоративные сайты уже ни кого не удивляют.

При этом конкуренция в виртуальном пространстве уже ничуть не меньше чем в реальном бизнесе. Скорей наоборот. А главная борьба идет за то, чтобы попасть в первую десятку выдачи поисковых систем, ведь именно выход в ТОП 10 приносит компании известность, новых клиентов, увеличение объёма продаж и как следствие прибыль.

Известный закон бизнеса гласит: «спрос рождает предложение». Естественно, что и желание компаний увидеть свои сайты в ТОПовой десятке не осталось без внимания.

Стали появляться люди, а затем и целые компании, предлагающие так называемое поисковое продвижение. Их знания систем ранжирования и факторов, влияющих на положение ресурса в выдаче, позволяют за определенный промежуток времени вывести сайты в желаемый ТОП.

Что бы там ни говорили, но...
Самым мощным подъёмным механизмом, являются тексты. Их высокое качество и уникальность, как ничто иное ценится и поисковыми роботами и посетителями. Для этого и заказывают профессиональный копирайтинг.

Причём если первых можно обмануть, подсунув вместо нового, авторского, интересно написанного материала, простой рерайтинг (лексически переписанный готовый текст, с целью придания ему уникальности), то пользователей такой мякиной не проведёшь. Им нужна информативность, живая, доступная для понимания подача абсолютно нового материала.

Копирайтинг – доступно о непонятном

Подавляющее большинство тех, кто хоть раз сталкивался с созданием сайтов визиток, интернет магазинов, корпоративных сайтов, блогов считают, что копирайтинг – это любой авторский текст для любого из перечисленных видов ресурсов. Но это совсем не так. Чтобы материал считался копирайтингом, в нём обязательно должна в той или иной форме присутствовать реклама компании, товара, услуги или всего вместе взятого. Остальные же тексты в виде статей, пресс-релизов, новостей, обзоров, публикуемые на сайтах имеют к копирайтингу лишь относительное приближение.

Цены на услуги копирайтинга

                         ( указаны за 1000 знаков без пробелов )

  • Копирайтинг (общие темы) – от 400 рублей
  • Технический копирайтинг – от 500 рублей
  • SEO Копирайтинг (общие темы) – от 450 рублей
  • Технический SEO копирайтинг – от 550 рублей
  • Продающие тексты (до 3000 зн.) – 3000 рублей
  • Коммерческие предложения (до 3000 зн.) – 3000 рублей
  • Пресс релизы – от 800 рублей
  • Спичрайтинг – от 600 рублей
  • Объявления – от 800 рублей
  • Тексты для буклета – от 500 рублей
  • Объявления контекстной рекламы (за 1) – от 200 рублей
  • Транскрибация (за 1 минуту) – от 50 рублей
  • Редактирование 200 рублей
  • Корректура 150 рублей
  • Постинг 300 рублей
  • Рерайтинг – от 200 рублей
  • SEO рерайтинг – от 250 рублей

Какой бывает копирайтинг?

В зависимости от цели, направленности и степени воздействия копирайтинг имеет несколько разновидностей.

Продающие тексты прямого отклика

продающие тексты    Процедура создания продающего текста имеющего максимальный отклик требует времени.

Копирайтинг этого вида, должен обладать мощным мотивирующим действием, побуждающим потенциального клиента совершить покупку, оформить заказ, позвонить или зарегистрироваться именно сейчас. При прочтении клиент должен осознать не подвергающуюся сомнению нужность того, что ему предлагают и нажать на кнопку.

Такие тексты используются на сайтах визитках в рассылках и становятся все больше востребованы различными интернет магазинами.

Продающий текст должен обладать определенными свойствами:

аргументированностью;

целенаправленностью;

краткостью;

мотивированностью.

Помимо этого продающий текст не должен быть многообещающим. Лучше всего описать те преимущества, которые покупатель сможет получить незамедлительно.

 

Эффективность продающего копирайтинга, прямо пропорциональна профессионализму специалиста который его создавал. Это высшая ступень иерархии контента. Копирайтер занимающийся написанием продающих текстов, должен не только в совершенстве владеть навыками красноречия, но и иными приёмами воздействия. Здесь равное большое значение имеет всё: цвет, шрифт, анимация, изображения и смысловая нагрузка. Кроме того продающие тексты должны быть  оптимизированы под целевые запросы.

SEO копирайтинг

SEO копирайтинг    На сегодняшний день именно SEO копирайтинг имеет определяющее значение при ранжировании страниц сайта. Это тексты, оптимизированные под определённые ключевые запросы, то есть созданные для лучшей индексации поисковыми системами. Если раньше подобный SEO-копирайтинг был лишён вообще всякого смысла, то сейчас к SEO текстам предъявляются особые требования. Всё дело в том, что создатели поисковых систем, стали активно бороться с «черными» и «серыми» методами продвижения.

В связи, с чем роботы индексирующие страницу настроены на определение её информационной значимости. К тому же в Яндексе, например первые 30 результатов высоко конкурентных запросов просматриваются самими специалистами. Результатом перенасыщения текста ключами, вероятнее всего станет бан грозящий если не вылетом из выдачи, то значительным понижением рейтинга и позиций это точно.

Несмотря на то, что SEO копирайтинг наиболее популярен, точных критериев каким он должен быть не существует.

Cпециалисты по оптимизации сайтов выделяют несколько моментов.

Сайт должен содержать не менее 50 страниц с описанием предоставляемых услуг.

Объём ключевых фраз в тексте, относящемся к SEO копирайтингу не должен превышать 8% от общего числа символов.

Объем самого текста оптимален в размере 5 000 - 15 000 символов. Таким образом, увеличивается общий вес страницы, и она ранжируется выше.

 

Безусловно, если приложить усилия и располагать достаточным временем и способностями, можно написать любой из перечисленных видов текстов. Можно даже разобраться в том, какой текст нужен именно вашему сайту, но кто в таком случае, будет заниматься своими прямыми обязанностями. Если вы хоть раз попробуете сесть и написать нечто толковое и действенное, вы поймете, что ни на что другое времени просто не останется. Поэтому более целесообразно предоставить это дело специалистам.

Копирайтинг с элементами product placement

копирайтинг с элементами product placement    Гармоничное вписание торговой марки или продукта в информационный, научный, публицистический или литературный материал. Здесь нет явной рекламной направленности и скрытого влияния на подсознание потенциального покупателя. Значение имеет скорей авторитетность ресурса публикующего подобный материал или автора его создавшего. Чем весомее эти показатели, тем успешнее будет работать такой текст. Немаловажен также контекст, в котором упомянут объект рекламы.

Копирайтинг этого вида предназначен для текстов публикуемых исключительно на ресурсах сторонних прописанному в них бренду, торговой марке или продукту.

Копирайтинг с элементами имиджевой рекламы

копирайтинг с элементами имиджевой рекламы    Корпоративный сайт это одновременно и дополнительный офис и витрина компании, а сайт визитка – представитель и визитная карточка своего владельца.

Их связь очевидна, а поэтому очень важно создать подобному интернет-ресурсу определённый имидж. Для этого необходимо учитывать предпочтения, социальный статус, интеллектуальный уровень и прочие особенности целевой аудитории.

  Для копирайтинга с элементами имиджевой рекламы используется только достоверная информация, которая тщательно отбирается и правильно преподносится. Задача такого контента менять любое настроение посетителя на позитивное. Наибольшее влияние в данном случае имеет соотношение 1000:1 т. е. на каждую тысячу текстового материала, должно приходиться одно изображение. В таком сочетании словесные формы, ярко описывающие объект и все его преимущества, подкреплены соответствующей визуализацией, позволяющей читателю убедиться в правдивости написанного.

    Следует знать о том, что имиджевый копирайтинг не имеет мгновенного эффекта, его влияние, сказывается постепенно. Главное в этом деле не переборщить и не превратить сайт в агит-площадку.

Статьи с элементами имиджевой рекламы подходят для публикации как на собственном ресурсе, так и на стороне. Однако, есть сайты, которым создание имиджа не нужно по определению. Это разного рода интернет магазины, работающие только в виртуальном пространстве. Владельцы подобных ресурсов обезличены. Их имидж никак не влияет на объемы продаж и предпочтения потребителей.

Что такое правильный контент

Контент сайта должен иметь следующие характеристики.

Интересный.

Такие тексты, как правило, читаются на одном дыхании. Их содержание захватывает, заинтересовывает и заставляет дочитать до конца.

Тематический.

На сайте, определенной тематики тексты должны ей непременно соответствовать. Это отмечается и ценится поисковыми роботами, и целевыми посетителями. Да и по логике странно будет видеть на сайте с детскими игрушками тексты посвященные, например, строительству.

Читабельный.

Такой текст не должен быть монолитным куском, особенно если он большого объема. Подобные «шедевры» выглядят непривлекательно и скорей отпугнут посетителя, нежели привлекут его. Тексты же разбитые на отдельные абзацы, с выделенными заголовками, списками и тематическими изображениями гораздо привлекательнее. И даже если такой текст переваливает за 10 000 знаков, этот объем не кажется большим и прочитывается на одном дыхании.

SEO оптимизированный.

При SEO копирайтинге, в текст должно быть вписано определённое количество ключевых слов и фраз, которые помогут сделать их заметнее для поискового робота. Именно по этим ключам страницы вашего сайта будут появляться в выдаче. Здесь важно выделить такой фактор как тематичность запроса, который привлечёт именно целевую аудиторию.

Грамотный.

Тесты на сайте, не должны содержать грамматических, стилистических, пунктуационных ошибок, даже несмотря на то, что определенное их количество позволяет обмануть программы для проверки уникальности. Посетители, обязательно «оценят» этот ход и больше на ваш сайт не вернутся. Проверить грамматику на каждой странице сайта, поможет один из сервисов Яндекса, а вот с пунктуацией всё немного сложнее, такую проверку придётся делать вручную.

 

 

 

 
 +7 (495) 680-27-60
+7 (968) 916-99-28

 обратная связь

Мы будем Вам очень признательны, если добавите наш сайт
в социальные закладки

О компании

Мы осуществляем разработку веб сайтов (сайт визитка, корпоративный сайт, интернет магазин), продвижение и сопровождение. А также оказываем ряд сопутствующих услуг: копирайтинг, контент-менеджмент, аудит сайтов.

Контакты

Адрес: Россия, 129110, г. Москва,

ул. Щепкина, д. 47, стр. 1, офис № 7.

График работы: по будням с 10:00 до 20:00

Тел: +7 (495) 680-27-60; +7 (968) 916-99-28

Сайт: white-sail.ru

Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

­

Мы получили ваше сообщение.
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.